Как мы работаем с лепниной из пенополиуретанов. 

  •  На сайте производителя ЕВРОПЛАСТ, Вы можете ознакомиться с видами лепнины и подобрать для себя понравившиеся.
  • Посетив наш офис, Вас так же ознакомят с продукцией и помогут с выбором лепнины.
  • Производим калькуляцию работ, определяем сроки и виды работ. Мы заключаем договор и Вы производите 100% оплату выбранной лепнины, которую мы поставим в течение одной недели прямо на объект.
  • Наши специалисты выполняют подготовку поверхностей под монтаж лепнины. При необходимости производят монтаж укрывных материалов для защиты интерьера.
  • Производится разметка высот монтажа лепнины лазерным невилиром 
  • С помощью угломера переноситься размер на станину торцовочной пилы. 
  •  помощью угломера переноситься размер на станину торцовочной пилы. Производиться рез в размер. Важно! Всегда производить торцовку багета, так как при транспортировке края заминаются. 
  • Равномерно наносим на монтажную поверхность клей «Монтажный» или «Универсальный» по всей длине изделия. Толщина наносимого слоя клея должна составлять 3-5 мм.
  • Прикладываем изделие к месту установки согласно разметке на стене. Прижимаем изделие по всей длине, чтобы клей выступил из-под всей плоскости примыкания. Сразу после приклеивания удаляем выступившие излишки клея. 
  • Производим запил следующего изделия. Совмещаем рисунок, производим монтаж. Важно! Для склеивания торцов лепнины использовать только клей «Стыковочный».
  • При необходимости, для предотвращения сползания, крепим багет к поверхности.
  • Спустя 3 часа мелкозернистой наждачной бумагой производим обработку стыков. Заполняем при необходимости клеем места примыкания изделия к стене и потолку в тех участках, где клей не выступил. Стыки шпаклюем мелкозернистой шпаклевкой Sheetrock. Производим шлифовку стыков.
  • Производим окраску лепнины, начиная с угла помещения. Прежде чем красить, мы как правило производим грунтовку смонтированного изделия, хотя производителем это не регламентировано. Окраску производим посредством профессионального краскораспылителя.
  • Качество монтажа лепнины и покраски Вы можете оценить в нашем Шоу-руме.

Используем  
глейзы

Используя глейзы можно придать практически любым элементам лепнины эффект старины, дерева, камня, потертого золота и металла.

Глейз — представляет собой разновидность тонирующего материала, наподобие морилки, используемой для покраски элементов из натурального дерева. Глейз распыляется на поверхность, предназначенную под покраску из баллончика или пульверизатора, и растирается с помощью кисточки, губки или тряпочки. Это позволяет создать тонированный эффект поверхности с рельефной и пористой текстурой.

Эффект патинирования

Покраска потолочного плинтуса с приданием ему эффекта патинирования осуществляется с помощью глейза цвета Таире, который наносится ровным слоем на поверхность карниза (1). Средняя часть карниза нужно оставить не покрашенной (2). Далее с помощью губки или тряпочки растушевываются стык окрашенной и неокрашенной части карниза (3), а также удаляется верхний слой глейза (4).

Такой прием позволит сделать выпуклые рельефные поверхности более яркими и светлыми, а глубокие – более насыщенными и контрастными. После этого с помощью темного глейза цвета UMBER выделяется рельефный слой (5,6), и с помощью кисти усиливается эффект покраски (7,8).

Эффект «грязного камня»
особенно ярко проявляется на потолочных плинтусах и карнизах с крупным и выразительным рельефным рисунком (9). Для создания такого эффекта используется глейз TAIRE, который равномерно и обильно наносится на поверхность карниза (10). После этого краска растушевывается кистью (11) для получения светлых штрихов (12).

На следующем этапе наносятся темные пятна глейзом цвета Умбер (13), после чего поверхность карниза вновь растушевывается (14). Далее с помощью темного глейза делаются небольшие темные штрихи, регулярно снимая излишки темного глейза (15).

После нанесения и высыхания штрихов темного глейза, наносятся штрихи бронзового глейза, который необходимо наносить на рельефные контуры карниза (17). После окончательного высыхания, потолочные карнизы с эффектом грязного камня готовы!

Эффект позолоты
Поверхность практически любого карниза или плинтуса можно легко позолотить. Для этого используется тонкая кисть, которая окунается в глейз металлического, серебряного или золотого цвета, после чего с кисти снимается краска, чтобы она была почти сухой. Далее кисть кладется на рельефную поверхность, и медленно ведется вдоль рельефной поверхности так, чтобы краска оставалась только на выпуклых элементах (20,21).

Такой прием позволяет окрасить и сложные рельефные поверхности.

Эффект старого дерева
Для создания на потолочных карнизах и плинтусах эффекта старого дерева, необходимо наносить коричневый глейз с помощью жесткой кисти, с сильным нажимом. Это позволит создать текстуру с дерева (22,23).

Далее, с помощью темного глейза и более тонкой кисти рисуются темные полосы, имитирующие древесную текстуру (24). После этого необходимо оставить плинтуса до полного высыхания, и на следующем этапе с помощью мякгой кисти растушевать поверхность карниза (25). Если Вы хотите создать сучок, то его легко сделать круговыми движениями жесткой кисти (28,29).

Эффект Малахита
Покраска потолочного плинтуса с эффектом малахита осуществляется с использованием глейза зеленого цвета. Далее с помощью тампона, сделанного из кусочков кожзама, или кожи (31), необходимо создать светлые прожилочки (32, 33).

На следующем этапе с помощью темного глейза (34) наносятся отдельные темные пятна, которые снова терушируются тампоном (35). В заключение с помощью пера рисуются тонкие светлые жилки (36,37) – для этого глейз желательно развести с водой, для того чтобы он проще и легче тянулся за пером. В конце процесса покраски с помощью обычной бумаги снимается лишняя краска – для этого необходимо аккуратно нанести мятые комочки бумаги к поверхности карниза, и как бы впитать лишнюю краску. На этом покраска карниза готова!